Эксперименты известных убежищ Fallout. Сохрани на стенку, чтобы выжить после ядерной катастрофы!
Убежище 3 — общество без агрессии;
Убежище 6 — изначальная цель неизвестна;
Убежище 8 — контрольное убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет;
Убежище 11 — общество, похожее на "Повелителя мух";
Убежище 12 — изучение воздействия радиации на человеческий организм (двери не закрывались);
Убежище 13 — изучение влияния продолжительного изоляционизма;
Убежище 15 — столкновение культур и идеологий;
Убежище 17 — цель неизвестна, но его жители были взяты в плен армией Повелителя и превращены в супермутантов;
Убежище 19 — население техников;
Убежище 21 — резиденты решали конфликты с помощью азартных игр;
Убежище 22 — исследование растений и насекомых;
Убежище 27 — изучение перенаселения;
Убежище 29 — населено детьми не старше 15 лет;
Убежище 34 — переполнено оружием;
Убежище 36 — скудная пища;
Убежище 39 — цель неизвестна;
Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт;
Убежище 43 — 20 мужчин, 10 женщин и одна пантера;
Убежище 53 — изучение стресса;
Убежище 55 — отсутствие развлечений;
Убежище 56 — отсутствие развлечений, за исключением фильмов с участием довольно посредственного комика;
Убежище 68 — из 1000 обитателей была только одна женщина;
Убежище 69 — из 1000 обитателей был только один мужчина (убит из-за ревности);
Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через 6 месяцев;
Убежище 76 — контрольное убежище, должно было открыться через 20 лет;
Убежище 77 — в убежище жил один человек;
Убежище 87 — эксперименты с вирусом ВРЭ;
Убежище 92 — убежище для музыкальных талантов;
Убежище 101 — сохранение людей с чистыми генами;
Убежище 106 — убежище с психотропными препаратами;
Убежище 108 — выживание резидентов без руководства;
Убежище 112 — симулирование реальной жизни для резидентов при помощи;
Демонстрационное убежище Vault-Tec — убежище в Лос-Анджелесе, построенное Vault-Tec в рекламных целях;
Убежище 111 — криогенная заморозка.